БОЛИТ ЗУБ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БОЛИТ ЗУБ? ЕСЛИ БОЛИТ ЗУБ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Зубная боль портит все планы и не позволяет нормально работать, спать, есть. Даже не очень сильная боль в зубах способна доставить массу неприятных ощущений, а если она нарастает,
ЗУБНОЙ НАЛЕТ. КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ЗУБНОГО НАЛЕТА? ЭФФЕКТИВНЫЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЗУБНОГО НАЛЕТА.
К сожалению некоторые привычки, которые на первый взгляд кажутся не винными могут отрицательно влиять на зубы, например, курение, избыток кофеина и не регулярный уход за полостью рта. В
ЖЕЛТЫЕ ЗУБЫ. ПОЧЕМУ ЗУБЫ ЖЕЛТЕЮТ? ПОЖЕЛТЕНИЕ ЗУБОВ – ПРИЧИНЫ ЛЕЧЕНИЯ.
Желтые зубы. Почему зубы желтеют? Пожелтение зубов - причины и лечение.
Пожелтение зубов (зубная дисхромия) - очень распространенная стоматологическая проблема, которая доставляет многим людям дискомфорт при разговоре или улыбке. Окрашивание зубов может быть равномерным или проявляться в виде пятен
ПОЛЬЗА КОКОСОВОГО МАСЛА ДЛЯ ЗУБОВ И ПОЛОСТИ РТА. ВАРИАНТЫ ПРИМИНЕНИЯ. КОКОСОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗУБОВ
Кокосовое масло и его полезные свойства Кокосовое масло по-своему уникальный продукт по нескольким причинам: его используют в приготовлении полезной пищи; его используют в народной медицине; его используют в
ГАЛИТОЗ – НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ИЗО РТА
ГАЛИТОЗ - НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ИЗО РТА
В последние годы для обозначения состояния ротовой полости врачи-стоматологи все чаще используют термин Галитоз. Галитоз - это неприятный запах изо рта, который может возникать периодически или присутствует постоянно.
СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ ЗУБОВ И ИХ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ТКАНЕЙ
Стволовые клетки в настоящее время - одна из самых больших надежд современной медицины. Это клетки, способные к самообновлению и неограниченному размножению. Из-за способности к дифференцировке различают четыре типа
"Опухает щека, флюс" - это самая распространенная жалоба наших пациентов. Опухание щеки является признаком явного неблагополучия в ротовой полости или в "сопредельных органах" - если щека опухла возле
ЧТО ВХОДИТ В НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ БРЕКЕТОВ?
Что входит в набор для чистки брекетов
После установки брекетов приходится менять правила чистки зубов. Поначалу, конечно, можно использовать щётку с очень мягкой щетиной, но вряд ли она окажется настолько же эффективной, как специальный набор

Как делается фторирование зубов

Фторирование зубов Фторирование зубов является эффективным методом укрепления эмали и профилактики кариеса. Почему именно фтор? Потому что оно находится в структуре эмали. Фторирование эмали зубов Этот процесс проводится