ПОЛЬЗА КОКОСОВОГО МАСЛА ДЛЯ ЗУБОВ И ПОЛОСТИ РТА. ВАРИАНТЫ ПРИМИНЕНИЯ. КОКОСОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗУБОВ
Кокосовое масло и его полезные свойства Кокосовое масло по-своему уникальный продукт по нескольким причинам: его используют в приготовлении полезной пищи; его используют в народной медицине; его используют в
ГАЛИТОЗ – НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ИЗО РТА
ГАЛИТОЗ - НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ИЗО РТА
В последние годы для обозначения состояния ротовой полости врачи-стоматологи все чаще используют термин Галитоз. Галитоз - это неприятный запах изо рта, который может возникать периодически или присутствует постоянно.
СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ ЗУБОВ И ИХ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ТКАНЕЙ
Стволовые клетки в настоящее время - одна из самых больших надежд современной медицины. Это клетки, способные к самообновлению и неограниченному размножению. Из-за способности к дифференцировке различают четыре типа
"Опухает щека, флюс" - это самая распространенная жалоба наших пациентов. Опухание щеки является признаком явного неблагополучия в ротовой полости или в "сопредельных органах" - если щека опухла возле

Как вылечить кариес?

Кариес может возникнуть по разным причинам – плохая экология, недостаточная гигиена полости рта, слабая иммунная система. Своевременное обращение в стоматологическую клинику позволит вылечить кариес на начальном этапе, когда

Виниры, ультраниры, люминиры. Что выбрать?

В связи с появлением в стране недавно неинвазивной, т.е. не требующей обтачивания зубов, технологии "люминиры", пришедшей к нам из Америки, у потенциальных пациентов появились вопросы, а чем они отличаются,

Показания к установке люминиров и виниров

Существуют некоторые факторы, которые влияют на решение о том, устанавливать люминиры, виниры или нет. К ним относятся: возрастное изменение цвета некоторых зубов; пигментация эмали зуба, которая не подвергается отбеливанию (тетрациклиновые зубы, трещины

Нынешние новые технологические процессы в стоматологии